Вопросы и ответы

Как можно посмотреть на мебель своими глазами?

Некоторые образцы мебели вы можете оценить в наших магазинах по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7щ. К основной части мебели у нас представлены образцы ДСП, которые помогут вам оценить мебель по достоинству и подобрать желаемый цвет.

Возможен ли самовывоз?

Вы можете вывезти мебель самостоятельно с нашего склада, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Альпинистов, 77Е. Самовывоз доступен на следующий день после оформления заказа и при наличии товара на складе. Выходной: воскресенье.

Возможна ли доставка в другую область?

Мы можем отправить мебель в любую часть России, но доставка повлияет на цену. Мы пользуемся собственной доставкой по Екатеринбургу и ближайшим городам. Доставка в ХМАО, ЯНАО и Челябинскую область происходит с помощью транспортных компаний Транспортные технологии, Мэйджик Транс, ЖелДорЭкспедиция. Отправка товара в другие области России имеет свои особенности, поэтому обязательно обратитесь к нашим консультантам.

Как я могу узнать стоимость доставки, если живу в другом регионе России?

Для расчета стоимости доставки обратитесь к одному из наших менеджеров через любое удобное вам средство связи (онлайн-консультант, телефон, электронная почта) и сообщите, что именно вы хотите приобрести и в какую точку страны требуется доставить товар. Мы ответим вам так быстро, как сможем.

Вы даете какие-либо гарантии?

На многие товары из нашего ассортимента действует гарантия производителя сроком от 1 года. Все производители, с которыми мы сотрудничаем, гарантируют высокое качество мебели и ремонт дефектов, появившихся в процессе использования — от 12 до 36 месяцев, в зависимости от конкретного товара. Если у вас появились затруднения, связанные с эксплуатацией, напишите на почту нашего отдела качества: help@mebelcom96.ru.

А вы собираете мебель?

Да, мы производим сборку мебели, но эта услуга предоставляется за отдельную плату. Подробнее можно узнать на странице Сборка.

Возможно ли доставить мебель до нужного этажа?

Обычно мы доставляем товар до подъезда, но за дополнительную плату поднимем мебель на нужный этаж.

Можно ли не заказывать сборку?

Конечно! Внутри коробки находится подробная инструкция. Обязательно ознакомьтесь с ней, прежде чем приступать к сборке. 

Почему вы доставляете мебель разобранной?

Мы делаем так сразу по нескольким причинам:

  1. Производитель выпускает мебель в разобранном виде и упаковывает в коробки, которые дилеры и торговые представители не имеют права вскрывать до передачи товара покупателю.
  2. Перевозка разобранной мебели гораздо дешевле. Вы экономите на доставке.
  3. Перевозить мебель в разобранном виде намного безопаснее — она крепко упакована и защищена от повреждений извне.

Я хочу вернуть мебель или обменять ее. Это возможно?

Обмен и возврат товара производится в соответствии с законодательством России. Учтите, что мебель со следами сборки считается бывшей в эксплуатации. Подробную информацию вы можете узнать из раздела "Обмен и возврат". Проконсультируйтесь с нашими сотрудниками и они подробно объяснят, как вернуть или обменять мебель без лишних трат нервов и усилий.